8 февраля был дан старт акции #МояХартия, которая приурочена к Всемирному дню безопасного Интернета (8 февраля). Цель акции: повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде, популяризировать Хартию и деятельность Альянса по защите детей в цифровой среде в России и в мире. Хартия «Цифровая этика детства» создана в рамках Альянса по защите детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и медиакомпаниями: билайн, холдинг «Газпром-Медиа», Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс. Одна из задач Альянса – развитие механизмов саморегулирования и продвижение принципов социальной ответственности. Создание Хартии стало первым значимым результатом деятельности Альянса в этой сфере. · Компании и организации рассматривают принятие на себя добровольных обязательств по защите детей в Сети как ответ на общественный запрос. Он исходит в первую очередь от детей и подростков, которые хотят принимать активное участие в развитии Интернета в соответствии со своими потребностями, интересами и ориентиром на безопасность. Дополнительную информацию можно получить на сайте Альянса и электронная форма для присоединения к ней (https://internetforkids.ru/charter/), а также полезные материалы (https://internetforkids.ru/projects/), https://internetforkids.ru/charter/. Более подробно с принципами Хартии и тем, как присоединиться к акции #МояХартия, можно ознакомиться в документе «9 вопросов о Хартии».
#МояХартия