МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №106»

Разноцветная неделя

Третья четверть - трудный период испытания необходимостью не только ходить в школу, быть дисциплинированным, правильно вести себя в классе, быть внимательным к ходу урока, к умственным операциям, которые надо выполнять при решении заданий учителя, но и организации своего дня дома, в семье. А это порой так сложно!

Как же сделать жизнь и учебу детей начальной школы интересной, живой, приносящей им удовольствие, радость?

В конце 3 четверти в классах появилось такое объявление:

Внимание! Внимание! Внимание!

Разноцветная неделя:

Вторник – «желтый» день;

Среда – «зеленый» день;

Четверг – «красный» день.

Глазки у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Как играть в эту игру? Договариваемся о правилах.

В «желтый» день нужно прийти в одежде желтого цвета. И чем больше будет на ребенке предметов одежды желтого цвета, тем лучше.

И вот наступил вторник. За окном пасмурное утро, а в классе – изобилие солнечного желтого цвета. И самое главное – улыбки. Дети не только пришли в одежде желтого цвета – они принесли в класс различные предметы этого цвета. Книги, ручки, желтые игрушки, воздушные шары, бантики! Не было ни одного человека в этот день в нашей школе, у которого не вызвало бы широкую улыбку «оригинальные галстуки и бантики» желтого цвета в 4 «Б» классе.

Среда – «зеленый» день. На партах не хватает места для зеленых предметов (игрушки, дневники, папки для труда и т.д.). 4 «б» удивляет нас своей фантазией. Мини-шляпы для мальчиков и девочек изготовлены своими руками, щёки и усы нарисованы акварельными красками. В тетрадях разрешалось работать зелёными ручками.

В «красный» день помимо красной одежды (костюм Человека-паука, кеды) и разных красных предметов дети получили (в школьной столовой) красные яблоки. А сушилки для ложек и вилок на столах оказались тоже красного цвета.

Учителя, обслуживающий персонал, работники столовой  принимали участие в «Разноцветной неделе».

Быстро пробежали дни разноцветной недели. Каковы же итоги?

Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъеме. Улыбки не сходили с лиц детей, не было в классе ссор и драк, одноклассники были очень доброжелательны и внимательны друг к другу. Хорошее настроение всегда помогает хорошо учиться (кстати, на этой неделе никто из детей не заболел).

Не успела закончиться разноцветная неделя, как посыпались вопросы: «А что у нас еще будет?», «А будут смешные дни?» Конечно, будут! И смешные, и интересные, и яркие! Прошел месяц-другой, и в классе появилось новое объявление: «День смешных причесок». Вот уж действительно – этот день запомнится надолго! Был объявлен конкурс на лучшее название прически. Среди мальчиков были «динозаврики», «ежик», даже «круглый мячик»! У девочек – «бабушкина внучка», «разноцветное лето», «озорница» и др.

А далее детей ждут «Шляпный день», «День разных ботинок», «День любимой игрушки» и другие дни психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения. Такие дни очень помогают мне в работе. Общий позитивный настрой ребенка на школу, на коллектив одноклассников, на учителей дает положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Хочется, чтобы дети запомнили начальную школу яркой, радостной, счастливой!

 

                                                                  Автор статьи Урубкова М.В. 

В фотогалерее был создан альбом данного мероприятия